Возвращение «маршруток» на улицы Москвы: совместный проект двух регионов?

Удаленный бизнес. Зарабатываем на аренде турбаз и коттеджей Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах.

Московские власти хотят получить полный контроль над маршрутками

Сначала заинтересовался объявлениями в бесплатных газетах вроде продам газель с маршрутом или просто продам маршрут. При этом был уверен, что все прозрачно: Но тут хороший знакомый купил газель и решил заняться этим. Оказалось, что купить газель мало, надо неустановленным лицам заплатить крупную сумму - например, чтобы стать на 16 маршрут - тыр, на 26 -

«То, что в Махачкале маршруточный бизнес"мафиизирован", известно давно, – отмечает обозреватель местного еженедельника.

Собрались 69 детей лейтенанта Шмидта и поделили весь Воронеж на маршруты. Так это было? История становления существующей маршрутной сети пассажирских перевозок в Воронеже началась в конце х. Перевозками занимались исключительно муниципальные предприятия. В то время это были 4-е и 5-е ПАТП, 1-й и 2-й троллейбусный парк и трамвайный парк, и они имели очень большие долги. При этом отсутствовало финансирование пассажирских перевозок из бюджета, обновление подвижного состава не происходило, а он был практически полностью изношен.

Появились изменения в законодательстве, которые позволили частникам покупать автобусы и приходить в сферу городских перевозок.

Отменили маршрут, так как дублирует й автобус. Собянин, ты дебил! Ибо конкуренция двух перевозчиков на одном маршруте не есть хорошо. Только боятся возгласов"Какой ужас, отменили остановку"

Вот, например, значительная часть «маршруточного» бизнеса при водителям в Москве не дают работать криминальные структуры.

В сложившейся ситуации тяжело всем: Люди стали экономить, покупать товары дешевле и хуже по качеству. А перед многими предпринимателями и собственниками бизнеса встал выбор: В Гродно некоторые владельцы компаний, занимающихся городскими маршрутными перевозками, уже продали свои предприятия. Другие только собираются, а третьи ушли в отпуск и ожидают изменений к лучшему. И, похоже, незначительное повышение тарифов не способно кардинально изменить ситуацию.

Гродно и почему для жителей вашего города так важны маршрутки? Ведь у нас в городе нет ни метро, ни трамваев. Дороги узкие, даже по сравнению с Минском. Чтобы добраться общественным транспортом большая часть которого сильно устала в техническом плане из одного конца города в другой, бывает нужно потратить более часа.

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток

Не тем маршрутом. Почему Рязань должна избавиться от маршруток 25 октября , Почему Рязань должна избавиться от маршруток Понедельник, 23 октября. Перекресток улиц Циолковского и Горького.

Цыплят по осени считают: примерно так сегодня можно охарактеризовать активизировавшиеся дискуссии по тарифу на проезд в.

Мне жалко пассажиров! Я не знаю, что на самом деле задумали в мэрии: Но я не об этом. Не могу понять, откуда у ярославцев столько жалости к предпринимателям-перевозчикам? Там люди как бы не благотворительностью занимаются. И, если бы они на этом не зарабатывали или зарабатывали по 15 тысяч рублей в месяц, то не занимались бы этим. А вот проверять тормоза у этой, простите, телеги по-другому не назовешь перед выходом в рейс, мыть салон - не обязательно?

Черт бы еще с внешним обликом, пассажирам-то каково - глаза устают уже по пути на работу. К муниципальному транспорту, конечно, вопросов не меньше. Тут на днях ехал на м автобусе. Автобус-убийца потенциальный так-то. И Владимиру Витальевичу неплохо бы и в этом направлении поработать.

Игорь Марков займется маршруточным бизнесом — проезд может подорожать?

Сергей Гридюшко. Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. ИП-водители,

Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель есть истинный хлеб для владельцев маршруточного бизнеса; .. Люди которые очень хотели чтобы было как в Москве в те годы, до сих пор.

Перевозчики должны получить маршрутов, но из объявленных весной 63 лотов разыграно только два - на остальные не подано ни одной заявки, пишут"Ведомости". Осенью компания"Автокарз" начнет перевозки по маршрутам К и на северо-западе Москвы, а ООО"Транс-вей" будет обслуживать маршрут в центре города. С ними уже подписаны госконтракты. Крупнейший частный перевозчик"Автолайн" подал заявку на два лота, но их отклонили, так как компания не предоставила весь пакет документов.

По словам президента Московского транспортного союза Юрия Свешникова, частным перевозчикам такие условия не по плечу. Кроме того, в большинстве лотов придется покупать новые автобусы, поэтому первые три года транспортным компаниям придется работать в убыток, а эксперты ранее заявили, что это приведет к снижению условий труда, массовым увольнениям и слияниям автобусных парков по примеру школ и больниц. Глава Департамента транспорта Максим Ликсутов не согласен. По его мнению,"перевозчики понимают финансовые плюсы новой системы - поэтому ключевые участники рынка среди них как крупный, так и малый бизнес активно готовятся к участию в конкурсах на обслуживание маршрутов".

В аукционе победит тот, кто предложит меньше за свои услуги.

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Опубликовано 27 мая Нерешенные проблемы автоперевозчиков, работающих в режиме маршрутных такси, напомнили о себе в очередной раз. Даже в условиях чрезмерного напряжения в восточных регионах страны общество болезненно восприняло как решение коммерческих автоперевозчиков столицы и ряда регионов повысить тарифы на проезд во внутригородском и пригородном коммерческом автотранспорте, так и быстрое согласие на такие действия со стороны местных властей от столицы до окраин.

Битый небитого везет? В Киеве эта операция прошла в лучших традициях шоковой терапии.

В Москве маршруток не так много, но в любом провинциальном . где руководитель транспорта не связан с маршруточным лобби.

Москва, Повестка дня Первым сибирским городом, в котором владельцы частных маршрутных такси вступили в конфликт с администрацией, стал Красноярск. Местная ассоциация автоперевозчиков в октябре прошлого года потребовала от властей разрешения увеличить тариф на свои услуги. Получив отказ, многие такси в знак протеста не вышли на линии, что стало поводом для обращения мэрии в Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.

Рост цен на топливо в феврале этого года стал поводом и для стихийного выступления в Иркутске, где 20 февраля сотня маршрутных такси блокировала местную мэрию. Как отметил руководитель отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Андрей Швалов, введение тарифного регулирования позволяет местным властям сохранить и поддержать в первую очередь муниципальный транспорт.

В Красноярском крае власти, заключив соглашение с перевозчиками, в начале года разрешили поднять цену на пассажироперевозки с 6 до 7 рублей. Вероятнее всего, по такому же пути пойдет и Иркутская область. В любом случае пока все упирается в несогласованность федерального и регионального законодательств.

Правда о доходах маршруточного бизнеса