Литература:

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Экономика гостиничного бизнеса

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, предлагая потребителям комплексный гостиничный сервис. Важнейшими особенностями современного управления гостиничным предприятием являются: Поэтому, успех работы гостиничной индустрии в целом и каждого отдельно взятого предприятия зависит от этих современных подходов, положенных в основу управления гостиничным предприятием.

Под управлением гостиничным предприятием понимают совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей, на изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гостиницы в современных рыночных условиях за счет профессионального менеджмента [2, с.

Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГИТ):Учеб.пособие. Волков Ю.Ф. Технология Английский язык для гостиничного бизнеса:Уч.пособ.для начал.профес.учеб.заведений. Год издания.

Транскрипт 1 1 Тема 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Задачи и содержание курса. Основные понятия и определения. Исторический аспект развития предприятий гостеприимства. Особенности гостиничных услуг 5. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Законодательный основы гостиничного бизнеса.

Обновление сферы услуг в переходной экономике на примере гостиничного хозяйства Краснодарского края Волков, Юрий Федорович Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Обновление сферы услуг в переходной экономике на примере гостиничного хозяйства Краснодарского края: Введение к работе Актуальность темы исследовяния.

Переход к рынку предполагает глубинные знания во всей системе экономических отношений, где важнейшее месте занимает сфера услуг. Отрасли, составляющие эту сферу, перекивают двойственный процесс преобразований.

Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. — Ростов-на-Дону. Феникс, — с. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес .

Дашков и К, Управление качеством в туризме. Экономика гостиничного бизнеса [Текст]: Советом УМО по образованию в обл. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст]: Экономика гостиниц и ресторанов: Качество в веке. РИА Стандарты и качество,

"Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие" Волков Юрий Федорович

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гостиничный и ресторанный сервис. Управление качеством в туризме. Менеджмент гостиниц и ресторанов.

Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на- Дону: Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Предпосылки становления гостиничной индустрии 1. Анализ истории становления и современного состояния гостиничного дела 3. Упоминания о самых первых предприятиях индустрии гостеприимства, называемых тавернами, можно найти в манускриптах, датируемых в знаменитом кодексе законов царя Вавилонии — Хаммурапи около года до нашей эры. Древнейшие таверны пользовались довольно сомнительной репутацией. Кодекс законов царя Хаммурапи обязал содержателей таверн доносить на своих посетителей и гостей в том случае, если они ведут нелицеприятные беседы о властях.

Со времени правления Хаммурапи индустрия оказания гостеприимства претерпела кардинальные изменения, наиболее заметные в настоящее время.

Ваш -адрес н.

Классификации отраслей народного хозяйства. Сфера услуг и ее структура. Специфика услуги как товара. Сущность услуги как экономической категории. Взаимосвязи и пересечения отраслей.

Деятельность по оказанию гостиничных услуг в наше время представляет 11 См.: Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.

.

Современные подходы в управлении хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия

.

Инновационные стратегии на предприятиях гостиничного бизнеса. .. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса-Ростов н/Д:"Феникс",

.

2.2 Основные показатели гостиничных предприятий

.

В.Е. Ланкина. Менеджмент организации: Учебное пособие - Таганрог: ТРТУ, Ю.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса/Серия «Учебники.

.

Литература

.

Волков, Юрий Федорович. Обновление сферы услуг в переходной экономике (на примере гостиничного хозяйства Краснодарского края): автореферат . включая переход на бизнес -планирование, пересмотр нормативов, учет.

.

43.04.03 - Гостиничное дело

.

Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю. Ф. Волов. Замедлина, Е. А. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие для.

.

Любить по-настоящему - очень трудно