Как открыть кинотеатр

Купить рекламу Небольшой частный кинотеатр работает в здании бывшего Смольнинского завода на Лиговском, 74 уже полтора года. Он рассчитан всего на три десятка посадочных мест, функции которых выполняют старые кресла и кожаные диваны, а показывают здесь чаще всего не новинки проката, а зарубежную и отечественную классику разных лет. узнал у создателя кинотеатра, как сделать его работу легальной и есть ли вообще перспективы у подобных проектов в России. Как-то раз мы с моей будущей женой размышляли, что бы такое устроить, и решили, что было бы здорово организовать такое место, где можно было бы смотреть кино максимально качественно — насколько это вообще возможно в нашей нише. Это не кинотеатр, который делает большая проект-компания с миллионным бюджетом, а нечто, сделанное своими руками. Ещё я хотел, чтобы фильмы в таком кинотеатре можно было смотреть в оригинале. Как звукорежиссёр я не могу смотреть дублированные фильмы: Особых критериев по подбору фильмов нет, главное, чтобы это была не жвачка. Выбор жанров и картин для меня — второстепенный вопрос, у меня были другие амбиции — сделать небольшое, но совершенное с технической точки зрения заведение. Одно время у нас была текучая команда:

Как построить свой кинотеатр: современные идеи, первоначальный капитал

Достаточно вспомнить известный афоризм: Итак, разбираемся в доступных способах ведения этого вида бизнеса. Перспективы и риски Если между обычными кинотеатрами ведется ожесточенная конкуренция, то между кинотеатрами под открытым небом ее часто не существует вовсе, даже в городах-миллионниках. Связано это с тем, что в России задумка открытого кинотеатра — инновация. Вне помещения кинотеатры под открытым небом бывают двух видов: Основным минусом в организации как первого, так и второго бизнеса считается сезонность.

Перед тем, как открыть 3d кинотеатр, его Чтобы начать прокат.

Передвижной 3 кинотеатр Автор: Виктор Степанов Финансист, аналитик. Высшее экономическое образование. В России в населенных пунктах, в небольших городах, районных центрах, селах не хватает досуговых учреждений, нет ни одного кинотеатра. Проблема на лицо. Но раз есть спрос, то будет и предложение это основной принцип рыночной экономики.

Одним из вариантов решения проблемы является открытие передвижного кинотеатра, который будет курсировать между городами и поселками и демонстрировать фильмы и мультфильмы в 3 формате. Требуемое оборудование Для начала данной предпринимательской деятельности необходимо приобрести специальное оборудование для демонстрации 3 см. В основной комплект входит: По представленному в комплекте бизнес плану можно получить грант на открытие своего дела в вашем регионе рублей Данное оборудование легко помешается в легковой автомобиль, это может быть седан или универсал, если вы будете дополнительно возить аппарат для попкорна и колу, то необходим универсал.

Мы в данной работе используем универсал на одной киноустановки и Газель на другой.

, 3. Цена такого компьютера порядка 30 руб. Претензии только к из-за отсутствия его в списке поддерживаемых технологией 3 , но это решаемо.

Для размещения малого кинотеатра не требуется специально оборудованного здания/помещения, ведь Приобретаем права на показ фильмов на Blu Ray и DVD носителях, стоимость таких . Прокат фильмов.

Дело в том, что в Китае действуют жесткие ограничения на зарубежное кино. Для проката некитайских фильмов существуют квоты , проникнуть в которые очень сложно: Подписанное соглашение гарантирует совместным российско-китайским фильмам попадание в кинотеатры двух стран в обход квот. Иными словами, в КНР фактически признают российско-китайские фильмы китайскими и предоставляют им много сеансов в кинотеатрах.

Такое соглашение будет действовать следующие пять лет. Помимо Китая российские фильмы смогли обеспечить себе крупные сборы в Южной Корее и Мексике. По количеству российских кинолент в прокате лидирует Прибалтика. В году в Эстонии показали 31 фильм из России, в Латвии — 28, в Литве — На том же уровне оказалась Германия с 23 фильмами из России в прокате.

Как открыть малый кинотеатр

Все расчеты приблизительные и будут отличаться в зависимости от оборудования, аренды, масштабов проекта. Помимо первоначальных вложений, потребуются текущие расходы. Их сумма приблизительно составляет рублей.

Бизнес план: кинотеатр под открытым небом К тому же лицензия на прокат фильма, не входящего в категорию премьерных, будет.

В этом году такой порог удалось перешагнуть всего восьми иностранным релизам, поэтому ситуация не фатальная, полагают кинодистрибуторы. Кинотеатры выступают против любых ограничений, жалуясь на дефицит интересного кино. Еще в июне года Минкульт предлагал ограничить число сеансов как для зарубежных, так и для российских картин, чтобы обеспечить многообразие в кинотеатрах.

Федеральная антимонопольная служба ФАС не согласовала тот проект, посчитав, что кинотеатры вправе самостоятельно планировать деятельность. Советник министра культуры по кинематографии Павел Степанов передал через пресс-службу, что новый документ вскоре появится на . Таким образом, еженедельно в широком прокате представлено от 7 до 20 лент. Американские дистрибуторы с успехом берутся за отечественные релизы и видят, что зритель на них пошел, подчеркивает собеседник.

Фильмы-события выходят лишь несколько раз в год, мейджорам важнее получить больше рядовых фильмов, крепких франшиз, поясняет один из них. Из российских фильмов порог преодолели четыре:

Как открыть кинотеатр: помещение оборудование основные расходы

На первом этапе планирования необходимо определиться с типом кинотеатра: В одном можно совместить классический и 3 кинотеатры, разместив их в разных залах. Также, имеет смысл рассматривать опыт уже успешных кинотеатров и открыть бизнес по франшизе. Для его организации подойдет несколько залов по 50 мест в каждом. Практики уверяют, что большие кинотеатры должным спросом не пользуются, лучше сделать большее количество небольших залов.

Фильм Опасный бизнес в Кинотеатре MULTIPLEX Комфортные залы Выгодные цены на билеты Опасный бизнес.

Оборудование для соляных комнат под ключ от производителя компания"Аэромед" Когда главный вопрос решён, можно переходить к покупке остального оборудования. Сложность заключается не только в выводе изображения на экран, но и обеспечение посетителей звуком. Конечно, можно организовать ретро-кинотеатр, где будут показывать только немое кино, но, естественно, любителей раритета будет катастрофически мало, и эта идея обречена на провал.

Можно установить колонки возле экрана, но тогда слышно будет только первым рядам, сзади вообще никто ничего не услышит всё же люди находятся в машинах , если же поставить очень громкую и мощную стереосистему, то нужно быть уверенным, что ничего не слышат жильцы окрестных домов. Так как показы будут проводиться и ночью а некоторые кинотеатры вообще работают исключительно в тёмное время суток , то можно нарваться на штрафы за нарушение общественного порядка, даже если фактически никому звук не помешал.

Ещё один вариант — установить колонки по периметру парковки-кинозала и даже на ней непосредственно, но это потребует существенных вложений. Однако для этой ситуации есть элегантное и хитрое решение — достаточно передавать звук через радиопередатчик на определённой частоте. Для этого нужен лишь -передатчик и антенно-фидерное оборудование — всё обойдётся в сумму около 60 тысяч рублей.

Кинотеатры превратились в выгодный бизнес

Сколько стоит запуск этого бизнеса? Первый параметр — это масштаб самого заведения. Есть два варианта реализации: Большой кинотеатр.

В кинотеатрах под открытым небом чаще делаются ставки не на новые фильмы, а на те, которые уже.

Культурно-зрелищные учреждения Кинопоказ - не самый дешевый бизнес: Впрочем, лучше найти более существенные инвестиции: Тем более что издержки на управление сетью ненамного выше, чем на управление отдельным кинотеатром. Начало В первую очередь необходимо определиться: Если будете строить сеть, то для воплощения проекта понадобятся десятки миллионов долларов. С другой стороны, единичный кинотеатр сейчас строить просто нецелесообразно. А сеть киноцентров, если говорить не только об обороте, но и о прибыли бизнеса, безусловно, выгоднее создавать в регионах России, в городах-миллионниках.

Прибыль у кинотеатров небольшая, а сроки окупаемости проектов с каждым годом увеличиваются. И так как рынок кинопоказа еще только развивается, на сегодняшний день задача всех киносетей- как можно динамичнее расширяться. Чем больше кинотеатров в вашей сети, тем дешевле содержать управляющую компанию, легче снижать издержки, вырабатывать единую концепцию, получая больше прямых и косвенных бонусов.

10 ФИЛЬМОВ О ТОМ, КАК ДЕЛАЕТСЯ БИЗНЕС!