ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Современное состояние железнодорожного транспорта в РФ. Ключевые проблемы и перспективы Современное состояние железнодорожного транспорта в РФ. Железные дороги обслуживают 1,2 млн. Железные дороги перевозят ежегодно около 1 млрд. С финансовой точки зрения, железнодорожный транспорт является в целом прибыльным, хотя пассажирские перевозки в особенности пригородные являются убыточными. Убытки от пассажирских перевозок покрываются за счет доходов от грузовых операций. Основные потребители услуг железных дорог — производители массовых грузов угля, строительных материалов, черных и цветных металлов и др. Их спрос на услуги железнодорожного транспорта имеет низкую эластичность, а среднее расстояние перевозки этих грузов так велико, что грузоотправители фактически не имеют другой альтернативы.

УЛУЧШЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

В целях стимулирования конкурентной среды требования к кредитному рейтингу банков, имеющих право на открытие счетов эскроу для расчётов по договорам участия в долевом строительстве, снижены до уровня ВВВ-. Это позволит предоставить такое право ещё 37 банкам, в том числе 16 региональным. План дополнен новыми мероприятиями по регулированию деятельности, связанной с проектированием, прокладкой и переносом линейно-кабельных сооружений связи транспортной многоканальной коммуникации, установлению единого понятийного аппарата межведомственных информационных систем автотранспортной телематики, а также реализации пилотных зон сетей 5 .

В целях сокращения сроков и упрощения процедуры освидетельствования граждан для установления инвалидности в Правила признания лица инвалидом внесены изменения, согласно которым направление на медико-социальную экспертизу МСЭ будет передаваться медицинской организацией в бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием информационных систем медицинских организаций и МСЭ без участия инвалида.

Из резервного фонда Правительства дополнительно выделяется 1 млрд рублей на поддержку производства и проката национальных фильмов для детской и семейной аудитории и уникальных авторских анимационных фильмов. Принято решение о выделении в году из резервного фонда Правительства России бюджетных ассигнований в размере 3 млрд рублей в целях наращивания темпов обновления парка сельхозтехники и снижения финансовой нагрузки на лизингополучателей.

на железнодорожном транспорте требует Российской Федерации и повышение инвестиционной привлекательности Компании и т.д.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры. Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны.

Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую.

Главная События События Международная конференция"Эффективное тарифное регулирование и стимулирование инвестиций в инфраструктуру железнодорожного транспорта" октября года в Москве состоялась Международная конференция органов тарифного регулирования железных дорог стран Европы, Америки, Азии на тему: Соорганизаторы конференции: С программными докладами на конференции выступили: Министр транспорта Российской Федерации М. Для решения данной задачи необходимо, в частности, рассмотреть возможность отмены государственного регулирования тарифов на перевозку грузов на коротких расстояниях, так как за последнее десятилетие железнодорожный транспорт существенно снизил конкурентоспособность на маршрутах до 1 тысячи км.

Кроме того, необходимо постепенное сближение тарифов на перевозки грузов 1-го уголь, руда, строительные грузы и др.

Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов [Текст] / Утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Энергетическая стратегия железнодорожного транспорта на период до.

Скачать По итогам Международной научно-практической конференции органов тарифного регулирования железных дорог по теме: В условиях мировой глобализации и развития интеграционных процессов, в том числе с учетом формирования Единого экономического пространства и вступления России в ВТО, возрастает роль ценообразования и регулирования транспортных тарифов в процессах развития международных внешнеэкономических связей.

В работе конференции приняли участие первые лица транспортной и железнодорожной отрасли России, а также делегаты от министерств, ведомств, некоммерческих ассоциаций, науки, крупных бизнес-структур таких стран, как Франция, Германия, Чехия, Польша, Белоруссия, Казахстан, Украина, Молдавия, Латвия, Эстония, Турция, Бразилия и других стран, и представители крупнейших международных организаций — Европейской комиссии, Организации сотрудничества железных дорог и Международного союза железных дорог.

Исключительно содержательными, информационно насыщенными и многофакторными были доклады зарубежных делегатов конференции. В их числе: С полным комплектом материалов конференции можно ознакомиться на сайте ФСТ России и на сайте Конференции Похожие документы: Ежедневный мониторинг сми 25 октября Документ Президент Беларуси рассмотрел кадровые вопросы 17 А. Прогноз социально-экономического развития российской федерации на год и на плановый период и годов Документ Концепция программы развития конкуренции в Российской Федерации Оглавление Документ

Российские железные дороги

Рыночная экономика Основные направления развития железнодорожной отрасли в РФ В силу естественных географических факторов российский транспорт является одной из системообразующих отраслей экономики, обеспечивающих территориальную целостность государства и единство экономического пространства страны. По-прежнему, ведущим видом транспорта в России являются железные дороги. Но главное - сформирована"Стратегия развития железнодорожного транспорта до года", согласно которой отрасль будет развиваться в ближайшие десятилетия.

Программа реформирования железнодорожного транспорта до года направлена так же, как и"Стратегия", на достижение стратегических целей. По сути, эти документы являются взаимодополняющими.

железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года и инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта;.

Принципы организации работы железнодорожного транспорта, его значение в экономике государства и основные направления развития. Проблемы железнодорожного транспорта в России на современном этапе, необходимость в инвестициях и сферы их применения. Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта. Реформирование нефтяной отрасли. Реформирование морского транспорта. Актуализация схемы развития. Исследование роли грузового транспорта в экономическом развитии страны.

Ваш -адрес н.

Сохранение прежних темпов обновления основных фондов железнодорожного транспорта на фоне критически высокого уровня их износа может привести к инфраструктурным ограничениям социально-экономического развития страны. Разрыв в оснащенности российских и зарубежных железных дорог с каждым годом увеличивается, негативным образом влияя на конкурентоспособность отечественного железнодорожного транспорта.

В России отсутствует выпуск рельсов для высокоскоростного движения.

Инфраструктура железнодорожного транспорта в том числе в целях реализации инвестиционных проектов ОАО «РЖД».

Основные направления инвестиционной стратегии развития железнодорожного транспорта Железнодорожный транспорт России является основой транспортной системы страны, играет системообразующую роль в экономике и укреплении Российского государства. При этом уровень технико-экономического развития сети российских железных дорог во многом отстает от состояния железнодорожного транспорта в экономически развитых странах. В настоящее время 7 субъектов РФ не имеют железных дорог, 23 разведанных крупнейших месторождения ценных природных ресурсов не осваиваются из-за отсутствия железнодорожного транспортного обеспечения.

За последние 15 лет протяженность железнодорожной сети сократилась на 2,5 тыс. Железнодорожный транспорт России испытывает острую недостаточность средств на его развитие. Мировой опыт показывает, что использование жестких мер государственного регулирования должно сопровождаться активным участием государства в финансировании развития железных дорог. Необходимо внедрение высокоскоростного сообщения, обеспечение экономии эксплуатационных расходов и повышения качества транспортных услуг за счет использования передовых отечественных и локализации перспективных зарубежных разработок в области железнодорожного транспорта.

Основные направления развития железнодорожного транспорта Российской Федерации предусматривают обеспечение ускоренного экономического роста в стране на основе совершенствования и модернизации сети железных дорог, гарантирующего единство экономического пространства России и достижения глобальной конкурентоспособности транспортной системы.

Реализация этих направлений базируется на следующих принципах. Железнодорожный транспорт составляет основу политического, социального, экономического и культурного единства России.

инвестиции в развитие железнодорожного транспорта (стр. 1 из 4)

Транспорт объединяет регионы страны, обеспечивает потребность народного хозяйства в перевозках людей и грузов, представляет собой связующее звено между производителями и потребителями товаров и услуг. В этом состоит его огромное социально-экономическое значение для государства и общества в целом. Нарушения в работе транспортного комплекса могут привести к серьезным негативным последствиям для экономической безопасности страны. Масштабы транспортного комплекса России характеризуют такие данные:

О Стратегии развития железнодорожного транспорта до года повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Железнодорожный транспорт является сложной производственно-экономической и социальной системой со своей внутренней, только ей присущей территориально-производственной и функциональной структурой. В этом значении он выступает и как самостоятельная отрасль национального хозяйства, и как отрасль материального производства, продолжающая процесс создания стоимости товаров в сфере обращения.

Безусловно, железнодорожный транспорт необходимо совершенствовать, так как отказ от этого приведёт к резкому замедлению темпов экономического роста в стране. Дабы не допустить этого, была разработана государственная Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на максимально возможную перспективу - до г. Эффективная деятельность железнодорожного автотранспорта Российской Федерации — базы транспортной инфраструктуры государства — представляет исключительную значимость в формировании условий для модернизации, перехода в современный путь формирования и стабильного увеличения государственной экономики, содействует формированию условий для обеспечения лидерства Российской федерации в изменяющейся международной финансовой концепции.

Железнодорожный транспорт исторически считается основным звеном в автотранспортной системе Российской федерации и как главный тип путей сообщения содержит обильную историю и замечательные традиции. В соответствии с сведениями Росстата о грузообороте различных видов транспорта, железнодорожный транспорт не прекращает повышать собственную часть на рынке транспортных услуг: Грузооборот транспорта, согласно заблаговременным сведениям, составил ,1 млрд.

Грузооборот по видам транспорта Пассажирооборот транспорта всеобщего использования в квартале г.

Медведев поручил рассчитать инвестиции для развития ж/д транспорта

Их взаимодействие ускоряет развитие каждого из них и тем самым всей экономики. Появление рынков невозможно без транспорта. Развитие последнего благоприятствует росту товарности экономики, вовлечению новых территорий и товаропроизводителей в обменный процесс, вызывает рост емкости внутреннего рынка. Отсюда можно заключить, что степень развития транспорта определяет и степень развития рынка, его возможностей.

В свою очередь рост масштабов рынка предъявляет все возрастающие требования к транспорту, скорости и своевременности доставки грузов, сохранности их физических, потребительских и других свойств. Транспорт, являясь важнейшей составляющей производительных сил общества, воздействует на их развитие через свой спрос на транспортные средства, необходимые для них приборы, материалы, комплектующие изделия.

Статья посвящена оценке влияния реализации инвестиционных программ развития железнодорожного транспорта на экономику регионов РФ.

Документ определяет политику и стратегию развития транспортного сектора экономики на долгосрочную перспективу. Одним из приоритетных направлений в этой стратегии является развитие железнодорожного транспорта, на который приходится больший объем перевозок в экономике страны. В соответствии с документом, на период гг. Для того чтобы устранить разрыв и привлечь необходимое количество частных инвестиций, акционерному обществу необходимо провести комплекс мер по устранению основных причин, сдерживающих использование частных инвестиций.

К этим причинам относятся: В рамках общего механизма привлечения инвестиций необходимо доработать действующие и предложить новые схемы участия частного капитала в отрасли. В настоящее время существуют два основных вида механизмов привлечения частных инвестиций: Примером использования первого механизма могут быть инвестиции в подвижной состав, локомотивы для специфических условий пробега грузов на расстояние не более км , собственные контейнеры, пассажирские перевозки.

Примеры использования второго механизма уже есть. Это инвестиции в инфраструктурные проекты в создании подхо- УДК

РФПИ и инвестируют в развитие российского железнодорожного транспорта

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства. Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал. А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств.

Этапы отбора инвестиционных проектов Отбор проводится в два этапа. объектов железнодорожного транспорта отМинистерства транспорта РФ).

Согласованный объем инвестиционной программы железнодорожного транспорта на год составит ,7 миллиарда рублей 23 января , Как передает корреспондент РИА"Новости", об этом говорится в документах, представленных министерством путей сообщения на очередное заседание правительства, которое 24 января рассмотрит проект инвестиционной программы железнодорожного транспорта на следующий год. Как предполагают в МПС, собственные средства, вложенные в инвестиционную программу, составят 94 млрд рублей.

Причем, отмечается в документе, эта цифра"полностью согласована с министерством экономического развития". Привлеченные в инвестиционную программу средства составят 20,7 млрд рублей. МПС также распределило средства, которые будут направлены из инвестиционной программы. В частности, 4 млрд рублей предполагается направить на оптимизацию работы управления эксплуатационной деятельности, 9 млрд - на приобретение подвижного состава, 1,5 млрд - на электрификацию, 1,6 млрд - на развитие пассажирского комплекса и Объем инвестиционной программы железнодорожного транспорта России на год может составить ,7 млрд рублей.

В частности, 4 млрд рублей предполагается направить на оптимизацию работы управления эксплуатационной деятельности, 9 млрд - на приобретение подвижного состава, 1,5 млрд - на электрификацию, 1,6 млрд - на развитие пассажирского комплекса и 3,8 млрд рублей - на жилье для железнодорожников. Как подчеркнули в железнодорожном ведомстве, из инвестиционной программы исключены такие проекты как строительство железнодорожного путепровода из Хабаровского края на остров Сахалин.

Также предстоит заморозить проект строительства подъездных путей к Эльгинскому угольному месторождению, восточного участка Транскорейской железнодорожной магистрали и терминала в городе Богумин.

Инвестиции в новый экологичный транспорт SkayWay