Франчайзинг пекарни Бонапе

При открытии пекарни по франшизе имеются как положительные, так и отрицательные стороны. Чаще всего работа происходит под известным брендом. Следовательно, уменьшается нужда в проведении усиленной рекламной деятельности. На каждом этапе ведения бизнеса компания регулярно консультирует франчайзи по всем вопросам. Не возникает сложностей с поставкой сырья и технического оборудования. Выпечка пользуется спросом всегда. Поэтому ведение данного бизнеса приносит стабильную прибыль и в кризисные времена. Как и в любом бизнесе, не обходится и без недостатков: Если поставки сырья из других стран, то товары будут довольно дорогими; Требуются большие вложения, что останавливает новичков, которые решили попробовать свои силы в этой деятельности; Даже в маленьких городах возможна серьезная конкуренция.

, Сеть булочных-пекарен / Франшиза

Франчайзинг пекарни Бонапе Франшиза пекарен Бонапе — отличный вариант для начала бизнеса! Для тех, кто хочет открыть свой бизнес быстро и с минимальными рисками, идеально подходит договор франчайзинга. Франчайзи не придется думать о дизайне помещения, выборе поставщиков и оборудования. Обо всем уже позаботился франчайзер. Меню, сырье, технология производства и контроль качества также предельно упрощены. Вся продукция производится из замороженных полуфабрикатов, которые поставляются в место продажи.

Однако, прежде чем выбрать франшизу пекарни, бизнесмены должны франшизы, как, например, BONAPE, «Бельгийские пекарни».

Здесь вы получаете полную поддержку, рекламу, оборудование и все остальное. На собственном примере убедился в том, что значит грамотно построенный бизнес под ключ. В моей пекарне все идет четко и по плану. Вложил несколько сотен тысяч рублей, а воз и ныне там. Вроде бы известная марка и все такое, ан-нет! Не получается за счет бренда привлечь клиентов.

И дело тут не столько в качестве продукции и технологиях, а больше в том, что в стране кризис и у людей всегда есть более дешевый вариант. А ко мне так, если ради интереса зайдут и навсегда уйдут, купив какую-нибудь булочку за три копейки. Много денег ушло на организацию бизнеса и на закупку оборудования. Клиентов было много только в первый день, а затем пошел какой-то спад.

В итоге получилось, что мои деньги ушли впустую. Естественно, мне пришлось закрыть свою пекарню ввиду отсутствия дополнительных средств, которые, я думаю, тут могут потребоваться в любой момент. Все тщательно продумывал, предполагал и вот, наконец, решился.

Франшиза: сеть пекарен .

Сыры, портятся в дороге не успев доехать до пекарни, а они нужны для многих изделий. Некоторые ингредиенты дорого стоят, что соответственно повышает цену готового продукта, а люди не готовы платить по рублей за одно изделие. Какие отзывы российские бизнесмены оставляют о сотрудничестве с брендом по франшизе, вы можете узнать здесь. Такой формат бизнеса подходит для тех, кто хочет свести риски и затраты к минимуму.

Франшиза пекарни «bonape» — более наименований хлебобулочной продукции. Бонапе. BONAPE– сеть пекарен-булочных, активно.

На страницах нашего портала мы неоднократно рассказывали о франшизах в самых разных областях деятельности — от торговли одеждой и обувью до открытия собственного ресторана. Сегодня мы расскажем о франшизе , которая идеально подойдет всем тем, кто уже давно мечтает обзавестись собственной булочной-пекарней во французском стиле, но не обладает нужными знаниями и не располагает денежной суммой в несколько миллионов рублей. Ведь, согласно статистике, открытие заведения такого формата требует помещения большой площади, дорогостоящего оборудования и многочисленных сотрудников, каждому из которых необходимо ежемесячно платить зарплату.

Франшиза ломает все вышеперечисленные стереотипы, и предлагает открыть французскую булочную с минимальными вложениями. А период окупаемости не превышает одного года при условии достижении ежемесячного дохода в размере тысяч рублей. Главное преимущество — компактность Как мы уже сказали вы, для организации полноценной европейской булочной-пекарни потребуется большое помещение, большую часть которого займет самое разнообразное оборудование. Бизнес-модель булочной позволяет свести к минимуму все необходимые вложения, и предлагает организовать дело с минимальными рисками.

Это значительно сокращает число необходимого оборудования и сотрудников. А сам процесс приготовления хлебобулочных изделий сокращается в несколько раз. Это позволяет за короткий промежуток времени обслужить максимальное число клиентов. А на приобретение всего необходимого оборудования достаточно суммы тысяч рублей. По сути, необходимы лишь печи для выпечки готовых изделий и пара сотрудников. Требования к помещению Для того чтобы подключиться к франшизе и открыть собственную булочную-пекарню под известной торговой маркой, необходимо соблюсти ряд требований.

. Франшиза сети булочных-пекарен.

Русский вариант французской булочной Не так давно в центре нашего города в одном из продуктовых центров ТЦ"Гагаринский" появился небольшой уголок, который так и манил своими ароматными хлеб-булочными запахами. Дело, в том, что здесь открылась небольшая пекарня, торгующая своей же продукцией. Сначала я думала, что это какая-то местная организация, которая решила грамотно и красиво организовать свое торговое место.

Для открытия пекарни по франшизе «BONAPE» партнеру необходимо инвестировать от тыс. рублей, стоимость франшизы составит 25 тыс.

Франшиза пекарни Франшиза пекарни Пекарни — безусловно,"лакомый кусочек" отечественного рынка общественного питания. Аромат свежей, пряной выпечки знаком с детства, и любовь к ней не угасает, невзирая на очередные новомодные"диеты", призывающие сокращать потребление мучных изделий. Востребованность отрасли подтверждает распространенность пекарен"шаговой доступности" — их все больше. Особенности рынка В сравнении с заводами, пекарни обладают рядом очевидных преимуществ. Они гибко реагируют на потребности рынка и способны создавать широкий и уникальный ассортимент, быстро меняя состав ингредиентов и технологию.

Привлекает не только свежая, вкусная, разнообразная продукция, но и отменный сервис, располагающая обстановка. Разброс цен на продукцию значителен. Изготовители ориентируются на различные группы потребителей и доносят до покупателя свою идею в совершенно разных"стилях". Речь не о формате самих франшиз, а о специализации пекарни:

Франшиза пекарни (кондитерской)

Именно она занимается развитием перспективного проекта пекарен посредством собственных сил, а также при помощи заключения договоров коммерческой концессии на территории России. Такое предложение заведомо выгодно для франчайзи за счет следующих своих особенностей: Каждый из них обладает собственными отличительными чертами.

Все о франшизе BONAPE: подробное описание и особенности франшизы, услуги, передаваемые по франшизе, франчайзинговое предложение а так.

Аппетитные слойки, буквально тающие во рту Берлинские пончики Итальянский хлеб фокачча Бейглы бутербродные и многое-многое другое. Вся выпечка данного бренда создается по уникальным старинным рецептам, не утратившим своей актуальности и сегодня, а также по лучшим рецептам наших современников — известных пекарей из самых разных стран мира.

Основные принципы работы булочных-пекарен , которые позволили заведениям сети заслужить безупречную репутацию: Вся выпечка торговых точек бренда изготавливается прямо на глазах у покупателей. Всегда исключительно свежий, горячий хлеб и дразнящий аромат не оставят равнодушными посетителей. Широкий ассортимент продукции безукоризненного качества. Каждый покупатель найдет в булочной-пекарне то, что ему нужно — от сладкого пончика до нарезки для бутербродов.

Качества замороженной выпечки позволяют доставлять ее в любой регион страны. Потребительские свойства хлеба от этого ничуть не пострадают. Булочные-пекарни действительно задают тон всей данной отрасли, являются признанными образцами качества и вызывают заслуженное доверие покупателей. Сеть активно расширяется, в том числе и на условиях франчайзинга. Условия франшизы булочной-пекарни Потенциальные франчайзи могут выбрать одну из следующих форматов нового заведения под известной вывеской :

Пекарня по франшизе: отзыв о франчайзере и советы начинающим

Один из главных параметров при выборе бренда — это тип производства, поскольку от него будет зависеть объем инвестиций. Среди пекарен встречается два вида — полный и неполный цикл. При последнем продукцию выпекают из замороженных полуфабрикатов. Данный тип гораздо проще и дешевле, но рентабельность здесь будет ниже, нежели у предприятий полного цикла. Варианты реализации тоже имеют значение — это могут быть свои точки продаж, как розничные, так и оптовые, а также привлечение посредников.

Алексей Корнев из Краснодара продолжает в своем ЖЖ советовать тем, кому его опыт кажется успешным и интересным, что надо.

Все отзывы о франшизах опубликованные на нашем сайте взяты из Интернета. Если вы желаете опровергнуть чей-то отзыв или опубликовать свой, воспользуйтесь формой комментирования размещенной ниже. Пекарный рынок весьма перспективный при минимальных затратах, в любое время. Франшиза — отменная бизнес модель, которая по своей организации напоминает булочные-пекарни Европы. Главное достоинство заключается в том, что вам не нужна пекарня полного цикла, ведь это затея весьма дорогая.

Для этого нужен высококвалифицированный персонал, большие площади и специальное оборудование. Покупая франшизу , вы лишаете себя массы хлопот и прочих трудностей при старте своего собственного дела. Весь ассортимент продукции изготовляется из предварительно замороженного полуфабриката. Данное условие помогает максимально оптимизировать весь процесс.

Франшиза пекарни

Франшиза пекарни Людям всегда необходим был хлеб, а потому решение открыть свою пекарню вполне удачно. И в этом случае мини-пекарни прекрасно выручают предпринимателей, делающих первые шаги на этом поприще. Важный вопрос, который надо будет решить сразу же, это помещение. Его необходимо либо выкупить, либо снять в аренду.

Открытие пекарни с полным циклом производства является делом муторным и затратным – мало того, что вам придется подобрать.

В целом, в ассортимент пекарни входит более наименований. Для того, чтобы приобрести франшизу , предпринимателю нужно будет заранее предусмотреть все статьи расходов, а именно: Покупка необходимого оборудования — тысяч р. Ремонт помещения — тысяч р. Так, в среднем, франчайзи тратит около тысяч р. Как правило, срок окупаемости при этом составляет от полугода до года. Франчайзер рассматривает кандидатуры всех потенциальных франчайзи, однако, чтобы договор о коммерческой концессии был заключен, предприниматель должен соответствовать следующим критериям: Иметь цель открыть собственный бизнес и постоянное стремление его развивать; Иметь достаточный стартовый капитал; Иметь опыт ведения бизнеса; Быть готовым следовать всем стандартам, установленным франчайзером.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью" Как открыть пекарню с нуля" О компании Пекарни — это один из примеров наиболее успешного бизнеса. Одним из залогов его популярности является качественный сервис и разнообразная продукция, которая включает более наименований. Ассортимент пекарен не является однообразным — напротив, на полках представлены хлебобулочные изделия, ставшие визитной карточкой многих стран мира, к примеру, французские багеты, финский и немецкий хлеб, берлинские пончики и многие другие.

Более того, заведения имеют еще одну черту, выгодно отличающую ее от других подобных сетей. Для открытия пекарни под этим брендом не нужно закупать дорогостоящее оборудование, арендовать большие помещения и нанимать большое количество персонала. Это объясняется тем, что не является пекарней полного цикла.

#БШВВЕРХ. Как заработать на булочках?! Кейс пекарни Bonape в СПб.