2.1.1. Основные результаты финансово-экономической деятельности

Обоснование целесообразности замены сетевого оборудования АО-энерго Введение к работе Переход России к рыночной экономике и формирование федеративного государственного устройства в условиях системного экономического кризиса обусловили необходимость структурной перестройки и экономических преобразований энергетики. Основная причина, определившая необходимость реформ, состоит в несоответствии инвестиционной политики, проводимой в отрасли, возможностям и потребностям энергетики как базовой отрасли экономики. Проблемы инвестиционной политики постоянно исследуются учеными и хозяйственными руководителями как в совокупности с другими проблемами развития отрасли, так и обособлено. Радикальные пути их решения намечены в концепции реструктуризации РАО. В их основе развитие конкурентных отношений в отрасли. Реализация идей, заложенных в концепции, требует, прежде всего, существенной методологической и методической проработки направлений развития региональных АО-энерго. Современное состояние инвестиционной политики в отрасли характеризуется следующими чертами: Потенциал собственных средств в условиях сложившейся политики сдерживания тарифов при значительной инфляции недостаточен. В результате инвестиции не покрывают даже естественного выбытия активов; -отсутствием экономической и юридической ответственности за результаты инвестиционных решений, неэффективным использованием имеющегося инвестиционного потенциала. Это проявляется в увеличении доли неработающих активов, в увеличении количества проектов, имеющих сомнительную эффективность и необеспеченных финансовыми источниками 84].

«ТГК-16» устроила «Татэнерго» сцену ревности

Печать Меморандум о намерениях направлен на расширение технологического сотрудничества между компаниями в Республике Татарстан. Подписание меморандума предоставляет нам прекрасную возможность обеспечить Татарстан инфраструктурой зарядки электромобилей, которая позволяет сбалансировать сеть устойчивым образом в долгосрочной перспективе". В рамках меморандума стороны договорились об обмене информацией, планировании совместных мероприятий и разработке приоритетных направлений сотрудничества, обозначенных в соглашении.

занимает ведущие позиции в программе управления спросом по всему миру, отвечая за более чем 6 ГВт мощности по управлению спросом в Северной, Центральной и Южной Америке, Европе, Азии и Океании.

Проект строительства энергоблока ПГУ МВт на Казанской ТЭЦ-1 является частью инвестиционной программы АО «Татэнерго».

Объект включен в перечень генерирующих объектов, с использованием которых будет осуществляться поставка мощности по договорам о предоставлении мощности. Так, 22 сентября года Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение об изменениях, вносимых в перечень генерирующих объектов, согласно которому проект ДПМ с территории г. Ввод объекта в эксплуатацию осуществлен на 4 месяца раньше установленного распоряжением Правительства Российской Федерации срока.

Проект стал вторым на территории республики, осуществленным по программе ДПМ. Общая стоимость проекта составляет 15,6 млрд рублей, из них 11,1 млрд - кредитные средства Газпромбанка. Рустам Минниханов также поблагодарил проектировщиков, строителей, энергетиков - за то, что этот проект был реализован в кроткие сроки. Напомним, что строительство новой парогенераторной установки ПГУ МВт осуществлялось на площади 6,1 га по ул.

В декабре года на этой площадке состоялась церемония установки памятного знака начала строительства объекта. Сегодня эффект от реализации инвестиционного проекта по увеличению генерирующих мощностей на Казанской ТЭЦ-1 позволит усилить энергобезопасность города Казани и ликвидировать энергодефицит столичного узла.

ПГУ МВт включена в перечень генерирующих объектов, с использованием которых будет осуществляться поставка мощности по договорам о предоставлении мощности. Ввод объекта в эксплуатацию осуществлен на 4 месяца раньше установленного данным распоряжением срока, строительство продолжалось с мая года. Он стал вторым на территории республики, осуществленным по программе ДПМ.

Вложенные в такие проекты инвестиции возвращаются с оптового рынка электроэнергии и мощности.

Актуальность продуманной инвестиционной политики возрастает и в связи с выходом на Исследование инвестиционной системы ОАО «Татэнерго» в . Совершенствование инвестиционной программы заключается в.

По объему производимой продукции входит в число крупнейших в России производителей электроэнергии, является единой теплоснабжающей организацией крупнейших городов Татарстана. Годом ранее компания вернула себе историческое имя. Объект строится по программе ДПМ. Общая стоимость проекта составляет 15,6 млрд рублей. К строительным работам на площадке приступили летом года.

За короткий период времени удалось завершить земляные, свайные и бетонные работы, осуществить монтаж ограждающих и металлоконструкций, проложить подземные инженерные сети. На объекте смонтировано основное оборудование, в высокой степени готовности узлы вспомогательного оборудования. Число специалистов на строительной площадке достигает человек. Предполагается, что в начале года энергетики начнут процесс наладки оборудования.

Всего ИТП установлены на объектах, из которых — многоквартирные жилые дома. В целом км сетей выведено из эксплуатации. Высвобождаемые средства будут направляться на внутриквартальные тепловые сети, которые можно будет обновить в течение 7—8 лет. Опыт Казани сегодня с интересом изучают другие регионы страны.

"Татэнерго" в 2009 г намерен сохранить инвестиции на уровне прошлого года

Введение к работе Актуальность темы. Процесс рыночных преобразований в Российской Федерации па современном этапе носит ярко выраженный многоаспектный характер. Реформированию подвергаются практически все отрасли экономики, начиная от сферы услуг и заканчивая естественными монополиями. При этом структурообразующие отрасли, к которым относится и энергетика, должны быть скоординированы с темпами развития всей экономики.

Выделяя особо процессы реструктуризации энергосистемы, следует отметить, что она должна не только соответствовать текущему развитию вопроса реструктурирования, но и опережать его, что в первую очередь может обеспечить эффективная система инвестирования в основные фонды региональных энергокомпаний. Спецификой энергетической отрасли России и Республики Татарстан, в частности, является высокая степень износа оборудования и нехватка инвестиций на его обновление.

Смотреть Презентацию. Цифры и факты. Производство электроэнергии: АО Татэнерго производит 1% от объема производства электроэнергии в РФ.

Федеральный закон"Об электроэнергетике" с изменениями и дополнениями от 26 марта г. Федеральный закон от 25 февраля г. Постановление Правительства РФ от 7 декабря г. Постановление Правительства РФ от 19 января г. Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 29 июня г. Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 28 июня г. Приказ Министерства энергетики РФ от 2 сентября г. Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 20 июля г.

Экономика и управление энергетическими предприятиями. Инвестиционные ресурсы промышленных предприятий. Экономика предприятий энергетического комплекса. Рынок электрической энергии и инвестиции в развитие электроэнергетики: Внутрифирменное планирование в электроэнергетике: Нагорная; Дальневосточный государственный технический университет.

Об участии ОАО «Татэнерго» в реализации социальной и экономической политики Республики Татарстан

Решение 15 от 26 июня г. Протокол 12 от 29 мая г. А это дается нелегко, ведь мы понимаем, что основные генерирующие мощности с каждым годом становятся менее конкурентоспособными по технико-экономическим показателям, а потенциал проводимых мероприятий, не требующих существенных финансовых вливаний, не безграничен. В отчетном году компания активно рассматривала варианты дальнейшей модернизации оборудования и обновления электростанций, которые являются важной частью энергосистемы не только республики, но и страны в целом.

ЕЭС России 2. Инвестиционная политика и инвестиционная программа ОАО Татэнерго 3. Техническая политика и инновационный потенциал.

Объект включен в перечень генерирующих объектов, с использованием которых будет осуществляться поставка мощности по договорам о предоставлении мощности. Так, 22 сентября года Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение об изменениях, вносимых в перечень генерирующих объектов, согласно которому проект ДПМ с территории г. Ввод объекта в эксплуатацию осуществлен на 4 месяца раньше установленного распоряжением Правительства Российской Федерации срока.

Проект стал вторым на территории республики, осуществленным по программе ДПМ. Общая стоимость проекта составляет 15,6 млрд рублей, из них 11,1 млрд - кредитные средства Газпромбанка. Рустам Минниханов также поблагодарил проектировщиков, строителей, энергетиков - за то, что этот проект был реализован в короткие сроки. Напомним, что строительство новой парогенераторной установки ПГУ МВт осуществлялось на площади 6,1 га по ул. В декабре года на этой площадке состоялась церемония установки памятного знака начала строительства объекта.

Сегодня эффект от реализации инвестиционного проекта по увеличению генерирующих мощностей на Казанской ТЭЦ-1 позволит усилить энергобезопасность города Казани и ликвидировать энергодефицит столичного узла.

Максютин Алексей Владимирович

Собственные инвестиционные средства самофинансирование. За счет инвестиционных средств в г. Только некоторые АО-Энерго способны самостоятельно финансировать энергетические проекты. В частности, региональные регулирующие органы рассматривают инвестиционные вложения как затратные, и поэтому насколько существенно будет оптимизирована и возможно минимизирована инвестиционная программа, настолько не подорожает тарифное меню энергокомпаний. То есть в конечном итоге только финансово-устойчивые компании могут себе позволить расширение энергетического парка.

Главными объектами инвестирования в первую очередь являются теплогенерирующие объекты.

Об участии ОАО «Татэнерго» в реализации социальной и экономической социальной и экономической политики Республики Татарстан о ходе реализации инвестиционной программы ОАО"Татэнерго".

Задачи исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан Основными задачами исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан на год, которые определяются Меморандумом, являются: Приоритетные инвестиционные проекты в году 6. К приоритетным инвестиционным проектам для реализации в году отнесены следующие: Сельское хозяйство и рыбоводство: Добыча сырой нефти и природного газа: Производство резиновых и пластмассовых изделий: Производство прочих неметаллических минеральных продуктов: Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий: Производство машин и оборудования: Производство транспортных средств и оборудования: Производство и распределение электроэнергии, тепла, газа и воды: Сбор и обработка сточных вод: Сбор, обработка и утилизация промышленных отходов и вторичного сырья:

Минэкономразвития России

Потому руководил работой экспертного совета заместитель Груничева Александр Штром: Компания осуществляет свою деятельность в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Заинске; протяженность подконтрольных им сетей превышает 2 тысячи километров, половина из них находится в изношенном состоянии. Компания провела корректировку программы и, учитывая поступившие заявки на присоединение, уточнение стоимости работ, представила её экспертному совету Госкомитета на согласование.

Объем финансирования инвестпрограммы на годы составил 4,8 млрд рублей - сумма капитальных вложений с учетом корректировки предложена в размере 3,1 млрд рублей. По тепловым сетям - 2,5 млрд рублей. Источник прибыли на развитие производства в размере млн рублей компания предложила направить в году на строительство новых тепловых сетей, а также реконструкцию муниципальных тепловодов.

С по год – старший диспетчер энергосистемы оперативной части Центральной диспетчерской службы в ОАО «Татэнерго». С по

Сегодня на собрании акционеров ОАО"Татэнерго" г-н Фардиев сообщил, что фактическое освоение капитальных вложений в целом по холдингу в году составило 4,8 млрд руб, введено основных фондов на 4,1 млрд руб. По его словам, инвестиционные проекты были направлены на улучшение технико-экономических характеристик основного и вспомогательного оборудования, повышение надежности и обеспечение конкурентоспособности на рынке электроэнергии.

Прибыль от производственной деятельности холдинга за год составила 6,9 млрд руб, в том числе инвестиционная составляющая, предусмотренная при формировании тарифов на год, - 1,5 млрд руб. При этом 1,5 млрд рублей чистой прибыли направлено на выполнение инвестиционных программ компаний. Таким образом, прибыль, остающаяся в году в распоряжении компаний, составляет 3,3 млрд рублей", - сказал гендиректор"Татэнерго". Он также сообщил на собрании, что среди приоритетных направлений деятельности компаний холдинга"Татнерго" - завершение процесса реформирования холдинга, а также проведение инвестиционной политики, направленной на привлечение инвестиционных ресурсов стратегических инвесторов - крупных потребителей тепло- и электроэнергии Татарстана.

Компания намерена выполнить инвестиционную программу за счет прибыли, а также путем привлечения займов. Будем искать финансовые механизмы, в том числе через облигационные займы. Где выгодно, там и будем работать", - сказал г-н Фардиев. Он также подтвердил намерение привлечь частный капитал в развитие"Генерирующей компании".

Собственником"Генерирующей компании" будет ОАО"Связьинвестнефтехим", в будущем возможно привлечение и сторонних инвесторов.

Инвестиционные программы

Это важный праздник для Татарстана, ведь энергетическая система нашей республики одна из крупнейших и передовых в стране. Благодаря добросовестному труду энергетиков в наших домах всегда есть свет и тепло. Это главный проект последних лет. Объект вводится по программе договоров на поставку мощности.

Инвестиционная деятельность. 38 Выполнение инвестиционной программы . тикам политику тотального обновления мощностей.

Фардиева об участии ОАО"Татэнерго" в реализации социальной и экономической политики Республики Татарстан, выступления и. Файрушиной о политике в области регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, заместителя генерального директора ОАО"Татэнерго" Д. Щелокова о ходе реализации инвестиционной программы ОАО"Татэнерго", Президиум Государственного Совета Республики Татарстан отмечает, что ОАО"Татэнерго" относится к крупнейшим бюджетообразующим и социально значимым предприятиям высокой эффективности.

Одним из факторов, способствующих развитию энергетической отрасли республики, является принятый Государственным Советом Республики Татарстан Закон Республики Татарстан от Менеджментом холдинга ведется планомерная и успешная работа по реформированию энергетической отрасли республики и созданию конкурентной среды в экономике. Активно реализуется инвестиционная программа, способствующая росту конкурентоспособности энергетики республики. Успешно реализуются социальные программы, выполняется отраслевое тарифное соглашение, обеспечивается рост заработной платы, уровень которой выше среднереспубликанской.

Вместе с тем необходимо отметить, что проводимые в энергосистеме реформы не позволяют решить ряд проблем, в первую очередь связанных с интересами населения и муниципалитетов. Так, не решены вопросы эффективного собственника тепловых сетей в городах с централизованным теплоснабжением, не созданы механизмы заинтересованности населения в рациональном использовании электроэнергии и установлении приборов учета, чрезмерно высока плата за технологическое подключение к электрическим сетям социально значимых объектов и предприятий малого и среднего бизнеса и т.

Большинство этих вопросов требует законодательного урегулирования на федеральном уровне.

Инвестиционный банкинг в России: Ренессанс Капитал